- Секционные ворота
- Рулонные ворота
- Въездная группа Prestige
- Автоматика для ворот
После установки ворот мы настоятельно рекомендуем выполнять сервисное обслуживание.
ГК Алютех указывает, что проводить сервисное обслуживание для нашего региона требуется не реже чем раз в полугодие, так как в нашем регионе довольно особые условия (повышенная температура воздуха в летний период, повышенная ветровая нагрузка, запыленность и пр.).
Также мы рекомендуем Вам ознакомиться с регламентом сервисного обслуживания ГК Алютех.
РегламентЧто входит в обслуживание секционных ворот?:
- Проверка систем натяжения и тросов
- Проверка система балансировки и состояния пружин
- Проверка состояния полотна ворот
- Проверка состояния и износа роликов и роликовых кронштейнов
- Проверка направляющих
- Проверка вставок в полотно (калитка, окна)
- Проверка уплотнителей
- Проверка запирающих устройств и ручных систем разблокировки
Вы еще не проводили обслуживание Ваших ворот? Позвоните нам.
Для сохранения всех заявленных характеристик и обеспечения потребительских свойств роллетам необходимо вовремя производить сервисное обслуживание. Обслуживание необходимо проводить с применением только оригинальных запчастей и комплектующих.
В нашем регионе обслуживание рекомендуется проводить раз в полугодие, это связано с его особенностями - высокая запыленность, сквозные сильные ветра, повышенная температура.
В чем состоит сервисное обслуживание?:
- проверка роллетного полотна на искривления и визуальные дефекты
- проверка правильной геометрии короба и его визуальных дефектов
- проверка состояния вертикальных направляющих и их визуальных дефектов
- проверка состояния вала на прогиб от веса полотна, состояние комплектующих
- проверка состояния подвесов полотна ворот, их общий износ
- тест электрической системы на повреждения
- проверка истирания роликов
- проверка различных допузлов (кончоль, каретки, блокировки)
С полным перечнем регламентных работ мы предлагаем Вам ознакомиться в регламенте ГК Алютех
Въездная серия Alutech Prestige хоть и самая надежная конструкция, но как и всем подвижным изделиям ей необходимо обслуживание, которое требуется проводить не реже раза в полугодие.
Данная рекомендация идёт от завода изготовителя ГК Алютех. Это обосновано тем, то конструкция является сборной и с течением времени может менять свою геометрию, что приводит к возможным поломкам.
Что входит в стандартное обслуживание въездных ворот Alutech?
- Проверка конструкции на визуальные дефекты
- Проверка геометрии рамы, натяжка тросов, проверка диагоналей
- Проверка провисания створок (в случае распашных конструкций), петель, упоров, засовов, устройств запирания
- Проверка износа уплотнителей
- Диагностика электропривода для возможной корректировки системы
Для более точного перечня проверяемых деталей рекомендуем Вам ознакомиться с регламентом ГК Алютех
После приобретения автоматики для ворот компания Алютренд настоятельно рекомендует проводить сервисное обслуживание данной продукции.
Как часто нужно проводить обслуживание?
Техническое обслуживание автоматики закреплено в гарантийном и сервисном регламенте производителей, а также в инструкции по эксплуатации. ТО проводится не реже чем 1 раз в полгода для корректной работы. Данные работы включают в себя проверку всех движущихся узлов системы, проверки наличия смазочных материалов, а также корректность настройки программного обеспечения. Данные работы позволят вам продлить службу автоматики, а также поможет избежать серьёзных и дорогостоящих поломок автоматики.
Оставьте заявку на обратный звонок и мы обязательно с Вами свяжемся для проведения ТО и расскажем подробнее почему Вам это действительно необходимо.